Terms of Use

1.0 Доступ к серверу

Переходя на сайт MagicApps клиент автоматически соглашается со всеми правилами сайта, которые перечислены ниже.

2.0 Доступные услуги

Каждый клиент имеет право получить полный объем услуг, который предоставляет MagicApps.

MagicApps предоставляет клиентам доступ к услугам компании только на оплачиваемых условиях.

Клиент имеет полное право на получение таких услуг как:

  • Выбор приложений в доступных вертикалях
  • Получение доступа к приложениям
  • Возможность обратится в службу поддержки
  • Управление самостоятельно личным кабинетом
  • Использовать приложение для работы с трафиком
  • Замену приложений в случае бана
  • Использование бота для расшарки приложений
  • Использовать трафик для своих целей

2.1 Процесс Регистрации

Перед началом сотрудничества MagicApps нужно пройти процесс регистрации. Перед тем, как перейти в личный кабинет, пользователь должен пройти анкетирование и предоставить личные данные сайту. Все данные будут использованы исключительно для дальнейшей работы и предоставления приложений. При регистрации, клиент предоставляет свои личные данные платформе. Больше информации о личных данных клиент может найти в Политике Конфиденциальности.

При регистрации, клиент соглашается со всеми правилами и условиями. Также, услуги на сайте предоставляется в том виде, в котором они описаны на сайте. Мы не несём ответственности в случае если пользователь потерпел убытки или недополученную прибыль в результате использования нашего сервиса.

2.2 Личные данные

Кроме общих сведений о вертикале, которую предоставляет пользователь, также нужно указать такие личные данные как имя пользователя в Telegram и адрес электронной почты. На указанный адрес после регистрации будут высланы доступы к личному кабинету для автономной работы с приложением.

3.0 Предоставление доступа

Доставка товаров отсутствует, фактически оплачиваются только фактические установки с приложений. Платформа MagicApps работает по принципу модели CPI. После предоставление личный данных платформе MagicApps, пользователю высылают на почту доступ к личному кабинету. В случае потери письма, обратитесь в службу поддержки MagicApps или проверьте папку Спам. Все данные, которые высылаются в письме остаются доступными только вам. Весь функционал платформы станет доступным сразу после внесения первого депозита.

3.1 Доступ к приложениям для других вертикалей

Компания оставляет за собой право выдачи приложений для различных вертикалей клиенту. Также компания имеет право отказать, в случае если клиент решит работать с приложениями другой вертикали. Причину отказа компания обязуется указать.

3.2 Замена Shared приложений

Замена shared приложений возможна только в случае бана приложения платформой Facebook или Play Market. Если клиент решил заменить приложение исходя из личных пожеланий, замена приложения невозможна.

Также, если клиенту не нравится дизайн shared приложения, компания оставляет за собой право не выдавать новое приложение.

3.4 Замена dedicated приложений

Замена dedicated приложений возможна и доступна только в случае бана приложения на таких платформах как Facebook, Google, Play Market, In-App, Tik Tok. При таких условиях новое приложение клиент сможет получить только в порядке очереди.

Также, если клиенту не нравится дизайн dedicated приложения, компания оставляет за собой право не выдавать новое приложение.

3.5 Получения dedicated приложений

Получение dedicated приложение, клиент ожидает в порядке очереди от 14-ти рабочих дней, с момента заказа. Также для получения dedicated приложения, клиент обязан внести депозит за 6000 установок, при этом он обязуется предоставлять не менее 1000 установок в сутки, спустя 14 дней после получения приложения.

3.6 Использование dedicated приложений

Клиенты обязуются предоставлять от 1000 установок приложения в сутки. На данный объем необходимо выйти через 14 дней после получения приложения. Если на протяжении 14 дней объем не достигает требуемого минимума, или вовсе нет установок, компания имеет право забрать приложение без возврата первого депозита, который клиент внес за первые 6000 установок. При этом сумма депозита остается на балансе в личном кабинете клиента.

3.8 Доступ сторонних лиц к кабинету

Компания не несет ответственности, если к кабинету клиента получили доступ третьи лица. Со своей стороны, компания обязуется не распространять и защищать данные каждого клиента.

3.9 Пополнение баланса

Компания не несет ответственности за технические задержки со стороны платежных систем и оставляет за собой право не вносить средства на баланс в случае если компания не может подтвердить платеж по техническим причинам, а также если клиент не может предоставить данные для подтверждения этого платежа.

3.10 Возврат средств

Возможность возврата средств становится возможной только в случае проблемы со стороны MagicApps. При этом вина платформы должна быть доказана. Также возврат средств доступен только в течении 14-ти дней после последнего пополнения счета в личном кабинете. При этом сумма возврата также не будет больше суммы последнего пополнения клиентом. Средства также не могут быть возвращены по решению модераторов платформы. Перед началом работы с платформой MagicApps, изучите Базу Знаний MagicApps.

Возврат средств за услуги возможен только в случае доказанной некомпетентной работы со стороны компании MagicApps. Также средства невозможно вернуть клиенту в следующих случаях:

  • Если в системе клиента значится меньше 2400 оплаченных установок.
  • Если клиент оплатил dedicated приложение, но не совершил 6000 установок за первых 10 дней.
  • Если компания выделила средства в качестве компенсации.

4.0 Работа с трафиком

При работе с трафиком, клиент обязуется следовать правилам и условиям, которые упомянуты ниже.

4.1 Трафик с Кореи и арабских стран

Данные регионы необходимо тестировать перед началом работы с трафиком используя IP адреса данных локаций, в связи с рядом запретов в указанных странах. Компания не несет ответственности в случае некорректной работы или потерь из-за используемых геопозиций.

Под термином “арабские страны” подразумеваются такие страны как: Египет, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Ирак, Тунис, Катар, Оман, Кувейт, Сирия, Саудовская Аравия.

4.2 Трафик при наличии убытка

Если счет баланса клиента ниже 0, приложение и платформа MagicApps продолжит принимать входящий трафик, при условии, что в течении семи дней клиент погасит долг. Если клиент отказывается оплачивать установки на платформе MagicApps, тогда компания имеет право закрыть личный кабинет клиента, а также не лишить его возможности пользоваться услугами MagicApps.

4.3 Потеря трафика

Если потеря трафика произошла по техническим причинам со стороны платформы MagicApps, компания обязуется возместить всю сумму потери клиенту в виде пополнения баланса внутри кабинета. Компенсация суммы происходить только в том случае, если клиент предоставит всю необходимую информацию для подсчета потерь с его стороны.

Если потеря трафика произошла по техническим или другим причинам не со стороны платформы MagicApps, компания не несет ответственности за данную потерю.

4.4 Неисправность источников трафика

Компания не несет ответственности за потери трафика, если причины связаны с техническими неполадками внутри источников трафика.

4.5 Потеря трафика на tier 3 странах

Компания не несет ответственность за потерь трафика в tier 3 странах (Angola, Antigua & Barbuda, Bangladesh, Belize, Benin, Bolivia, Botswana, Burkina Faso, Burma, Burundi, Cambodia, Cameroon, Cape Verde, Chad, Central African Rep, Comoros, Congo (DRC), Congo Republic, Costa Rica, Côte d’Ivoire, Curacao, Cuba, Djibouti, El Salvador, Equatorial Guinea, Eritrea, Ethiopia, Fiji, Ghana, India, Gabon,The Gambia,Guatemala, Guinea, Guinea-Bissau, Guyana, Haiti, Honduras, Kiribati, Korea North, Laos, Lebanon, Lesotho, Liberia, Libya, Madagascar, Mali, Marshall Islands, Mauritania, Mauritius, Micronesia, Mongolia, Mozambique, Namibia, Nepal, Nicaragua, Niger, Nigeria, Pakistan, Papua New Guinea, Rwanda, Senegal, Seychelles, Sierra Leone, Solomon Islands, Somalia, Sudan, Suriname, St. Lucia, St. Vincent & The Gren, Swaziland, Syria, Tanzania, Timor-Leste, Togo, Tonga, Uganda, Yemen, Zambia, Zimbabwe), в случае если это не связано с техническими проблемами со стороны компании. С более точным списком tier 3 стран вы можете ознакомиться по ссылке.

4.6 Потеря трафика по диплинку

За потерю трафика до 14% по диплинку, что является пределом нормы, компания ответственности не несет. Компания не несет ответственности за потери трафика по диплинку в пределах 14%.

4.7 Утечка трафика

Компания не принимает участия в спорных моментах внутри команды клиента, и не несет ответственности за потери клиента. Поэтому сохраняйте конфиденциальность информации и доступа к своему личному кабинету.

5.0 Уведомления о бане

Компания присылает уведомления о бане приложения в Facebook или Play Market. Компания не несет ответственности за потери клиентов, если по техническим причинам уведомления не приходят. Это является дополнительным функционалом, который не есть обязательным. В компетенции клиентов самостоятельно следить за приложениями.

6.0 Некорректная работа оффера

Компания не несет ответственности, если оффер открывается некорректно, так как в компетенции клиента самостоятельно проверять работоспособность оффера в приложении перед его запуском с помощью инструмента проверки диплинков. Данный инструмент клиент сможет найти внутри кабинета MagicApps.